Приветствуем вас на форуме"Визит" Желаем уверенности в своих силах, вдохновения и удачи!
Форум существует .

ВИЗИТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИЗИТ » Барахолка » Покупка бытовой техники - полезные советы


Покупка бытовой техники - полезные советы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Народ, если кто соберётся покупать малую и среднюю бытовую технику - очень рекомендую обратить внимание на продукцию достаточно молодой фирмы "ВИТЕК".

Справочно:

Vitek/Витек - название бренда бытовой, климатической и аудио-видеотехники. Название компании Vitek происходит от двух слов: латинского vita — «жизнь» и немецкого technik — «техника». В 2000 году был создан российский бренд Vitek/Витек, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая Андрею Деревянченко. Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии, а название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».

Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника Vitek изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники.

Ассортимент у них пока не полный - не все виды бытовой техники есть. Но мы вот уже за последние годы купили с Ладкой электрочайник, тостер и массажную ванночку для ног. Вроде неплохо (тьфу-тьфу-тьфу).

Эта фирма пока держит достаточно невысокие цены; при этом весьма активно вытесняет с рынка вечных монополистов типа Филипса, Боша и пр... Старые фирмы обнаглели и, извините, зажрались.

Присмотритесь.

Теги: бытовая техника, Vitek/Витек, полезные советы

0

2

Особенности обмена старой бытовой техники на новую: как обманывают покупателей
http://images.zagolovki.ru/images/today_news/0_99_9950_1291627081.jpg
Крупные сети  магазинов бытовой техники в предновогодний сезон меняют старую аппаратуру на новую с доплатой. Пока в «М.Видео» принимают только старую видеотехнику, а в «Эльдорадо» также телефоны, фото и видеокамеры. В выходные дни в магазинах сетей был вал желающих обменять технику. Не меньше было и недовольных обменом. «Труд» узнал, что на самом деле выбор при обмене ограничен неходовыми товарами.

Среднее время ожидания в очередях в минувшие субботу-воскресенье  составляло 30 минут, рассказали в обществе защиты прав потребителей. Получасовое ожидание было связано с тем, что многие отказывались менять свою старую технику на доступные для обмена модели в магазине. «Я пришел сдать свой старый DVD-плеер и обменять его с доплатой на новый, но мне предложили совершенно неходовую модель, — рассерженно один из желавших сдать б/у и получить новую технику. — Я хотел взять DVD другой марки, а меня загнали в угол: либо надо покупать то, что мне не нужно, либо идти домой со старым плеером. По телефону ведь не говорят, что на что меняют, и на сайте об этом молчат». Действительно, подробной информации о том, что и на что можно обменять, нет, как нет и упоминания в многочисленных рекламных роликах на ТВ и радио, что количество новых моделей ограничено, как и количество марок.

В рекламе молчат о главном

Что скрывают продавцы бытовой техники при обмене старых моделей на новые

Крупные сети магазинов бытовой техники в предновогодний сезон меняют старую аппаратуру на новую с доплатой. «Труд» узнал, что на самом деле выбор при обмене ограничен неходовыми товарами.

Акции запустили ведущие ретейлеры бытовой техники и электроники в России «Эльдорадо» и «М.Видео». Продажи в дни таких акций возрастают до 50%, отметил коммерческий директор «М.Видео» Энрике Фернандес.

Пока в «М.Видео» принимают только старую видеотехнику, а в «Эльдорадо» также телефоны, фото и видеокамеры.

В выходные дни в магазинах сетей был вал желающих обменять технику. Не меньше было и недовольных обменом.

Среднее время ожидания в очередях в минувшие субботу-воскресенье составляло 30 минут, рассказали «Труду» в обществе защиты прав потребителей. Получасовое ожидание было связано с тем, что многие отказывались менять свою старую технику на доступные для обмена модели в магазине.

«Я пришел сдать свой старый DVD-плеер и обменять его с доплатой на новый, но мне предложили совершенно неходовую модель, — рассерженно говорит москвич Виктор. — Я хотел взять DVD другой марки, а меня загнали в угол: либо надо покупать то, что мне не нужно, либо идти домой со старым плеером под мышкой». «По телефону ведь не говорят, что на что меняют, и на сайте об этом молчат!» — возмущается мужчина.

Действительно, подробной информации о том, что и на что можно обменять, нет, как нет и упоминания в многочисленных рекламных роликах на ТВ и радио, что количество новых моделей ограничено, как и количество марок.

Как ловят покупателей

«Главная задача для сетевиков — любым способом заманить клиента в магазин», — заявил «Труду» председатель Союза потребителей России Петр Щелищ. По его словам, если потребитель принес в магазин старый пылесос, чтобы купить новый со скидкой, а нужная ему модель в акции не участвует, он в 50% случаев возьмет другую.

Во-первых, покупатель уже настроен на покупку и выделил на приобретение новой техники из своего бюджета определенную сумму денег. Во-вторых, вряд ли у него будет желание нести бытовую технику обратно домой. И главное — за него возьмутся опытные продавцы-консультанты, которые не позволят уйти без покупки. «Под акции и распродажи, как правило, попадает залежалый товар, — добавляет Щелищ. — Это правило торговли».

Если, по словам экспертов, в дисконтной акции участвует не весь ассортимент торговой точки, а лишь тот товар, который продавец счел выгодным реализовать со скидкой, то ретейлер действует вполне законно. Однако законность действий, подметил специалист, заканчивается тогда, когда продавец предоставляет неполную или неправдивую информацию об акции.

Покупатель до того, как примет решение участвовать в акции, должен иметь возможность изучить весь перечень товаров, которые в ней представлены, иначе его право на получение полной информации будет нарушено.

«Требуйте полный список товаров, на которые действуют скидки или спецпредложения», — добавляет председатель ОЗПП «Общественный контроль» Михаил Аншаков. Также эксперт рекомендует сохранять не только чек магазина, но и рекламный флаер, чтобы можно было представить их в суде.

Как заманивают

    Дешевыми кредитами или продажей товаров в рассрочку. На поверку оказывается, что рассрочка — это обычный кредит.
    20% от стоимости вашей покупки вам возвращают купонами, на которые можно купить что-то еще со скидкой. Скидка распространяется только на неходовой товар.
    При покупке двух товаров — третий бесплатно. Его цена всегда приравнивается к стоимости недорогой покупки.

«Главная задача для сетевиков — любым способом заманить клиента в магазин», — заявил «Труду» председатель Союза потребителей России Петр Щелищ. По его словам, если потребитель принес в магазин старый пылесос, чтобы купить новый со скидкой, а нужная ему модель в акции не участвует, он в 50% случаев возьмет другую. Во-первых, покупатель уже настроен на покупку и выделил на приобретение новой техники из своего бюджета определенную сумму денег. Во-вторых, вряд ли у него будет желание нести бытовую технику обратно домой. И главное — за него возьмутся опытные продавцы-консультанты, которые не позволят уйти без покупки.

Если, по словам экспертов, в дисконтной акции участвует не весь ассортимент торговой точки, а лишь тот товар, который продавец счел выгодным реализовать со скидкой, то ретейлер действует вполне законно. Однако законность действий, подметил специалист, заканчивается тогда, когда продавец предоставляет неполную или неправдивую информацию об акции. Покупатель до того, как примет решение участвовать в акции, должен иметь возможность изучить весь перечень товаров, которые в ней представлены, иначе его право на получение полной информации будет нарушено. «Требуйте полный список товаров, на которые действуют скидки или спецпредложения», — добавляет председатель ОЗПП «Общественный контроль» Михаил Аншаков. Также эксперт рекомендует сохранять не только чек магазина, но и рекламный флаер, чтобы можно было представить их в суде

0

3

Григорич написал(а):

Народ, если кто соберётся покупать малую и среднюю бытовую технику - очень рекомендую обратить внимание на продукцию достаточно молодой фирмы "ВИТЕК".

А ВИТЕК уже по телевизору рекламу размещает! Молодцы!

Народ, торопитесь! Пока фирма молодая и не обнаглевшая - цены ниже. Реально. Я вам мозги не гружу - я же не рекламный агент-манагер... Просто я продукцию этой фирмы открыл-нарыл ещё тогда, когда о ней слышно не было...

0


Вы здесь » ВИЗИТ » Барахолка » Покупка бытовой техники - полезные советы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно