Не менее странным является круг общения Александра Дюма. По логике - с кем бы должен общаться модный писатель..? С литературной богемой, с деятелями искусства...., с владельцами театров.... Как бы не так..! В друзьях у Дюма - начальник генштаба французской армии, начальник интендантской службы армии, владельцы и директора оружейных заводов. Странный круг общения для писателя ! А, для разведчика..?
А, характер Дюма..? Привычка жить на широкую ногу, любовь к картам и азарту, временами резок и груб, не приемлет никакой критики.
И неисправимый неугомонный ловелас...! Никого Вам это описание не напоминает...?
Меня лично особливо умиляет тот факт, что Дюма всю свою жизнь выписывал русские газеты. Вот кто мне может объяснить - зачем человеку, говорящему исключительно на французском языке, французскому патриоту, который впервые якобы посетил Россию уже на склоне лет, русские газеты на русском языке..?!
Может быть кто-нибудь обратил внимание на тот факт, что герои романов Дюма, которые являлись для французов символами и гордостью их государственности..., выглядят в его произведениях распоследними утырками...? Ришелье,король Людовик, Мазарини , король Карл, Генрих Наварский и его жена - все они выглядят на страницах романов Дюма... не лучшим образом. А, ведь, это - национальные герои Франции. Но, как говаривали работники идеалогического фронта, главное - создать миф..!
Загадок и странностей в поведении и жизни А.Дюма - больше , чем надо..! И все они становятся объяснимыми только в одном случае - если предположить, что Дюма - это русский разведчик Пушкин А.С., чья смерть в Петербурге была сыграна, с целью внедрения последнего в высшие круги француского общества и государства. Немаловажен тот факт, что Дюма, как писатель-историк, был допущен ко всем архивам Франции, включая личный императорский архив, а уж там -то можно было понакопать чего угодно..!
На первый взгляд, такая версия выглядит не очень убедительно...., но факты..., факты....!
Точку в этом предположении могло бы поставить только тело мёртвого Пушкина..., но его -то, как раз, и НЕТ..!
[взломанный сайт]
Пушкин не погиб на дуэли,а стал Дюма?
Сообщений 21 страница 30 из 32
Поделиться2114-10-2017 23:55:54
Поделиться2215-10-2017 01:09:28
А его и не найдут в ближайшее время. Все крупные неразоблачённые разведчики своих стран умирали тихо и без помпы.... А если предположить, что боясь угрозы разоблачения он вновь инсценировал свою смерть и бежал, то следы его надо искать если не в России, то во франкоговорящих территориях (например США или Канада). Либо хорошо присмотреться к английской ветви Пушкиных. Не было ли поблизости кого нибудь? [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться2315-10-2017 08:39:59
А его и не найдут в ближайшее время. Все крупные неразоблачённые разведчики своих стран умирали тихо и без помпы.... А если предположить, что боясь угрозы разоблачения он вновь инсценировал свою смерть и бежал, то следы его надо искать если не в России, то во франкоговорящих территориях (например США или Канада). Либо хорошо присмотреться к английской ветви Пушкиных. Не было ли поблизости кого нибудь?
Поделиться2415-10-2017 08:43:48
Для фрацузов Дюма - гордость Франции ! При том, что они считают себя "пупом Земли" признать, что Дюма был русским разведчиком...? Да их родимчик хватит...))))) [взломанный сайт]
Факты - упрямая вещь...! ))) С Грибоедовым история ещё более странная..., но где начинаются серьёзные игры разведок, и не такое вылазит....))
Поделиться2515-10-2017 09:36:34
Самый главный аргумент разрушающий представляемую мной версию это рост писателей. Пушкин был 160-162 см. Дюма же почти 190 см. Однако взгляните на это фото.
Женщина рядом с Дюма это очередная жена французского романиста, так вот она ростом 150 см. Если мужчина встанет будет ли он 190 см? Думаю вряд ли. К тому же европейцы были более низкорослые чем русские и рост Пушкина считался средним там. При путешествии в Россию никто из общавшихся с ним, не указал в мемуарах, что Дюма (отец) двухметровый тучный дядечка. Вряд ли они это не заметили? Хотя это самая слабый аргумент и спорить с этим нельзя.
Так покинул ли Пушкин свою Родину с помощью свояка Дантеса и друга Жуковского, одним махом рассчитавшись с долгами и опостылевшей службой? Или это было задание императора по внедрению в среду вероятного противника Александр Сергеевич возможно пытался рассказать читателям свою тайну, только в весьма своеобразной манере. Как он любил.
Вспомните, в романе "Граф Монте-Кристо" герой Эдмон Дантес невинно обвинённый, как и его друг офицер вынужденно покинувший Россию после дуэли. А ещё в черновиках Пушкина найдена альтернативная концовка романа "Дубровский", в которой главный герой уезжает за границу и живёт там под личиной англичанина, но спустя долгие годы приезжает в Россию, движимый ностальгией. Ну и конечно стоит упомянуть комедию Н. Гоголя (друга поэта) "Ревизор", сюжет которой был подсказан гением. Помните про что там? Один человек выдаёт себя за другого, попадая в смешные и не очень ситуации.)
Принимать ли эту прямо скажем фантастическую версию или нет, решать Вам, но предупреждаю здесь указаны далеко не все странности этих двух воистину великих писателей, которых в любом случае любить Мы не перестанем. [взломанный сайт]
Похожий почерк и росписи
Это Дюма
А это Пушкин
Отредактировано vyachser (15-10-2017 09:45:49)
Поделиться2615-10-2017 11:26:43
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться2715-10-2017 12:38:35
Именно так Вячеслав. [взломанный сайт] У меня появилась, проверить обстоятельства кончины Михаила Лермонтова. Тоже убитого на дуэли, тоже во время правления Николая Первого, тоже якобы врага самодержавия. Есть и ещё одно обстоятельство: как убийца Пушкина, так и убийца Лермонтова были кавалергардами - тоже элитой из элит российской армии. Странно, не правда ли? Не появился ли в Англии или Шотландии новый поэт или писатель того же уровня. То есть русский шпион? [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться2815-10-2017 13:50:05
Именно так Вячеслав. У меня появилась, проверить обстоятельства кончины Михаила Лермонтова. Тоже убитого на дуэли, тоже во время правления Николая Первого, тоже якобы врага самодержавия. Есть и ещё одно обстоятельство: как убийца Пушкина, так и убийца Лермонтова были кавалергардами - тоже элитой из элит российской армии. Странно, не правда ли? Не появился ли в Англии или Шотландии новый поэт или писатель того же уровня. То есть русский шпион?
Из пушкина сделали врага самодержавия, а у него были прекрасные отношения с государем
При советской власти было модно изображать выдающихся деятелей культуры минувшего времени идеологически "правильными".
Великие писатели и поэты, ученые и художники, музыканты и актеры превращались на страницах учебников, как правило, если не в революционеров, то уж во всяком случае в людей, относившихся к существовавшему при их жизни самодержавному строю со скрытой враждебностью. Всячески выпячивалось участие молодого Достоевского в кружке петрашевцев и ничего не говорилось о том, что в зрелые годы Федор Михайлович стал убежденным монархистом. Замалчивались консервативные взгляды Крылова, Гоголя и Тютчева. В опере Глинки "Жизнь за Царя" изменили не только название, но и часть либретто, а когда-то знаменитое "Славься, славься наш русский царь" отредактировали на "Славься, славься, Русь моя". Ну, а на сведения о членстве великого ученого Дмитрия Менделеева и не менее великого художника Виктора Васнецова в "черносотенном" "Союзе русского народа" просто накладывалось табу.
Тщательно "чистились" и некоторые страницы биографии Пушкина. В том числе - те из них, которые касались взаимоотношений русского гения с Николаем I. При этом не брезговали даже фальсификацией. Так, фразу императора, сказанную по поводу смерти поэта: "Пушкин умер и, слава Богу, он умер христианином", советские пушкинисты "сократили". Получилось: "Пушкин умер и слава Богу", что совершенно меняло смысл сказанного. Образ поэта-вольнодумца, только по случайности не ставшего декабристом, навязывался нам со школьной скамьи.
Последствия ощущаются до сих пор. В итоге подлинного Пушкина мало кто знает. Не так давно довольно известный журналист, цитируя пушкинскую оду "Вольность":
Самовластительный злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
пытался оправдать этими словами зверское убийство Николая II и его семьи. Дескать, расправившись с детьми царя, большевики осуществили вековые чаяния русской интеллигенции, выраженные еще великим Пушкиным. А другой, еще более известный журналист (ныне - народный депутат), опираясь на ту же цитату, сочинил целую историю. Дескать, Николай I, произведя поэта в камер-юнкеры, хотел подцепить его на "рабский крючок", что сначала и удалось: Пушкин восславил монарха. Но потом "опомнился" и написал, что с радостью видит смерть царских детей. И невдомек уважаемым мастерам пера, что ко времени написания оды "Вольность" будущий император Николай I ни главой государства, ни даже наследником престола не был. И детей еще не имел, как, кстати, и царствовавший тогда его брат Александр I. Приведенные же строки касаются вовсе не династии Романовых, а Наполеона, которого в России считали выскочкой, похитителем законной власти французских королей. Конечно, весьма сомнительно, чтобы поэт действительно с радостью желал смерти детей, чьих бы то ни было. Он всего лишь с излишней горячностью выразил свое отношение к врагу. Но трактовка пушкинского наследия нашими современниками весьма показательна.
Так как же на самом деле строились отношения поэта и царя?
В НАДЕЖДЕ СЛАВЫ И ДОБРА
Их знакомство состоялось 8 сентября 1826 года в Москве. Пушкина вызвали из Михайловского, родового имения матери, где поэт отбывал ссылку по указу предыдущего монарха, Александра I. Беседа с глазу на глаз продолжалась долго. Не обошлось и без острых вопросов. "Принял бы ты участие в событиях 14 декабря, если б был в Петербурге"? - прямо спросил царь. Ответ был откровенным: "Непременно, государь. Все друзья мои были в заговоре, и я не мог бы не участвовать в нем. Одно лишь отсутствие спасло меня, за что я благодарю Бога!".
Советские пушкинисты неизменно акцентировали внимание на первой части ответа, оставляя в стороне последующие слова. Между тем, суть именно в них. Легко увлекающийся поэт вполне мог последовать за друзьями и принять участие в мятеже. Но революционером он не был, что прекрасно понял монарх. Разговор завершился благополучно. Пушкин дал слово не участвовать ни в какой антиправительственной деятельности, а царь освободил его не только из ссылки, но и от надзора цензуры, пообещав, что цензурные вопросы будет решать сам. "Я только что разговаривал с самым умным человеком России", - сообщил император сразу после беседы одному из царедворцев. В свою очередь, Александр Сергеевич с восторгом писал в письме, что был принят монархом "самым любезным образом". Поэтическим итогом 8 сентября стало стихотворение "Стансы" ("В надежде славы и добра..."), в котором Пушкин сравнил Николая I с Петром Великим.
Между поэтом и царем установилась взаимная симпатия. Император покровительствовал стихотворцу, неоднократно оказывая ему материальную поддержку, дабы поэт, занимаясь литературой, мог не заботиться о хлебе насущном. Когда же Пушкин надумал жениться, а мать невесты, памятуя о давних конфликтах жениха с властями, опасалась отдавать дочь "за человека, который имеет несчастье быть под гневом государя", царь поручил передать ей, что Александр Сергеевич находится не под гневом, а под его отеческим попечением.
Оставался верным данному слову и поэт. Его отношение к императору подтверждает и многолетняя переписка. "Вы говорите мне об успехе "Бориса Годунова", - писал Пушкин Елизавете Хитрово. - По правде, я не могу этому верить. Успех совершенно не входил в мои расчеты, когда я писал его. Это было в 1825 году - и потребовалась смерть Александра, и неожиданное благоволение ко мне нынешнего Императора, его широкий и свободный взгляд на вещи, чтобы моя трагедия могла выйти в свет".
"С чувством глубочайшей благодарности удостоился я получить благосклонный отзыв Государя Императора о моей исторической драме, - сообщал Пушкин в письме к Александру Бенкендорфу. - Писанный в минувшее царствование "Борис Годунов" обязан своим появлением не только частному покровительству, которым удостоил меня Государь, но и свободе, смело дарованной Монархом писателям в такое время и в таких обстоятельствах, когда всякое другое правительство старалось бы стеснить и сковать книгопечатание". А узнав о назначении Николая Гнедича членом Главного правления училищ, поэт писал своему другу Петру Плетневу, что это назначение "делает честь Государю, которого я искренне люблю и за которого всегда радуюсь, когда поступает он прямо по-царски".
Немало внимания императору уделил Пушкин и в поэтическом творчестве. Так называемый "николаевский цикл" включает девять стихотворений, посвященных августейшему современнику. Как же получилось, что поэт, неприязненно относившийся к либеральному Александру І, нашел общий язык с его гораздо более строгим преемником? Ларчик открывается просто. Император Николай І вовсе не являлся ограниченным и жестоким деспотом, каким изображали его советские историки. Стремясь сохранить незыблемым самодержавный строй, он в то же время покровительствовал многим русским писателям, поэтам и деятелям искусства. Да и сами литераторы, художники, артисты смотрели на самодержавие совсем не так, как их послереволюционные биографы. "Государство без полномочного монарха - то же, что оркестр без капельмейстера", - говорил Пушкин. За исключением специалистов-литературоведов мало кто знает, что в ответ на известную книгу Александра Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву", Пушкин написал "Путешествие из Москвы в Петербург", где разоблачил "очень посредственное произведение" революционного мыслителя как тенденциозное, полное преувеличений и пошлостей.
Анализируя отношение поэта к двум императорам, нельзя не учитывать и еще одно обстоятельство. Александр І взошел на престол в результате дворцового переворота, в ходе которого был убит его отец Павел І. Правда, сам Александр участия в перевороте не принимал. Он лишь оказался вынужденным некоторое время выполнять требования заговорщиков. Тем не менее, пятно отцеубийства осталось на монархе до конца жизни. А вот его младший брат Николай престол наследовал в строгом соответствии с законом. Для многих (вероятно, и для самого Пушкина) это имело большое значение.
Кроме того, в последние годы своего царствования Александр І скомпрометировал себя в глазах русского общественного мнения невмешательством в конфликт, разгоревшийся тогда на Балканах. Царь ограничился словесными декларациями, когда войска турецкого султана устроили резню православных греков, отстаивавших право своей страны на независимость. Николай І повел себя иначе, дипломатическими, а затем и военными мерами принудив турок к отступлению. Так же энергично действовал новый царь во внутренней политике.
И все же отношения царя и поэта были не безоблачными.
ЖАЛУЕТ ЦАРЬ, ДА НЕ ЖАЛУЕТ ПСАРЬ
Покровительствуя Пушкину, Николай І, в силу чрезмерной загруженности государственными делами, далеко не всегда мог лично уделять ему внимание. Посредником в их отношениях был назначен начальник Ш-го отделения Царской канцелярии Александр Бенкендорф. Последний же, на словах исполняя волю монарха, на деле старался всячески притеснить Пушкина. И если император объявил, что сам будет цензором поэта, то Бенкендорф (на основании этого) требовал от него все, даже самые мелкие сочинения предоставлять ему на просмотр, и без его ведома не сметь не только издавать их, но и просто читать друзьям.
Кто-то усматривает в сложившейся ситуации коварство царя. Мол, заявив о себе как о покровителе Пушкина, в действительности самодержец вел нечестную игру. Такое предположение не имеет под собой оснований. Не таким человеком был Николай І, чтобы затевать сомнительные игры, да и не было в этом необходимости. Некоторые пушкинисты полагают, что причина всему - в чрезмерном усердии жандарма-служаки. Такое вполне возможно. Но не менее возможно и другое.
Об этом долго не принято было говорить, однако исследователям хорошо известно: разгромив восстание декабристов и придав суду его непосредственных участников, власть не ликвидировала заговор. Под суд попали лишь те, кто оказался на виду. Подлинные же руководители "дворянских революционеров" наказания избежали. В частности, не был осужден ни один из высших сановников, которые, в случае успеха восставших, должны были войти во временное правительство. Следователи не смогли (а, может, не захотели, ибо и среди них были сочувствующие декабристам деятели) обнаружить необходимых доказательств. Таким образом, заговорщики "второго эшелона" остались невредимы и продолжали играть важную роль в общественной жизни. Не исключено, что их ставленником и являлся Бенкендорф. В молодости он тоже грешил "вольномыслием", состоял в тайном обществе. Потом вроде бы угомонился. Что касается Пушкина, то "воспев хвалу" монарху, он оказался объектом ненависти со стороны "прогрессивно-мыслящей" части общества. Появились эпиграммы типа:
Я прежде вольность проповедал,
Царей с народом звал на суд,
Но только царских щей отведал,
И стал придворный лизоблюд.
Был распущен слух, что Пушкин - платный агент правительства. Затем поэта попытались стравить с Николаем І. Императору посыпались доносы. Монарх, однако, отказывался им верить. Тогда зашли с другой стороны. В "подметных письмах", распространяемых в обществе, прозрачно намекалось на любовную связь жены поэта с царем. На этот раз клеветники чуть было не достигли цели. Будучи по натуре чрезвычайно ревнивым, Александр Сергеевич готов был поверить сплетням. Но откровенный разговор с супругой, а затем и с Николаем І прояснил истину.
Чувствуя, что над поэтом сгущаются тучи, император взял с него слово не драться на дуэли ни под каким предлогом. Пушкин обещал........
А он был человеком слова.....
Отредактировано vyachser (15-10-2017 13:50:55)
Поделиться2915-10-2017 15:20:14
Вот эти то франкмассоны и вешали нам лапшу на уши всё это время. [взломанный сайт] [взломанный сайт]